Об ОНЛАЙН консультациях
Повторю не в первый раз. Отличие личного посещения от дистанционной консультации только в том, что Вы не приходите ко мне домой. Больше отличий нет. Консультация так же проходит в формате беседы. Вы так же задаете вопросы, я отвечаю и Вы можете в рамках консультации уточнять информацию и задавать дополнительные вопросы. Я работаю с информацией. Информационное поле (простыми словами) это как космический интернет. Не зависимо от того, где я или Вы находимся, информация остаётся неизменной. Моя работа в том, чтобы настроиться на Вас и эту информацию считать и Вам озвучить! Мне не нужно Ваше тело. Я не экстрасенс. Я не работаю с телом. Информация, касаемо событий в жизни человека не находится ни в теле человека, ни в его голове, ни даже вокруг его головы. Она находится в информационном поле- энергетическое пространство где содержится информация обо всех живущих на земле. Потому что всё взаимосвязано. Человек не является обособленной структурой. То, что кто то говорит, что лучше прием с личным визитом, чем онлайн- это обусловлено только вопросом особенностей психики и личного восприятия человека, не желание выходить из зоны комфорта и принимать новые форматы. По аналогии это можно сравнивать с желанием взять книгу в библиотеке, а не читать ее в сети или электронной книге. Содержание будет одинаково, но вот перейти на новый формат некоторым сложно, потому что не у всех мозг пластичен в силу возраста или особенностей. Все таки, меняется формат жизни. Настаивать на том, что себя изжило не имеет смысла. Вы же не настаиваете на том, чтобы путешествовать на повозке, когда есть самолёт? Если людям сложно принимать новый формат, то так же сложно услышать от меня ту информацию, которая идет в разрез с ожиданиями и желаниями, а соответственно, что то изменить в своей жизни. Не нужно никого слушать и рассказывать мне какой формат лучше. Это моя работа и только я знаю как она делается и только я могу объективно говорить о наличии отличий в консультации, либо их отсутствии.
Почему я отменила личные посещения:
Во первых, все приемы остаются личными. Я лично общаюсь с Вами- сидите Вы рядом или звоните по телефону. Я принимаю людей с 11 лет. Официально оформлена и работаю с 2005 года. И за это время ко мне домой пришло огромное количество людей. Я очень сильный эмпат. Не смотря на то, что я работаю с информацией, если я непосредственно общаюсь с человеком, я чувствую его проблемы, переживания и физическое состояние на себе. И хочу я или нет - обмен энергиями идет. Я отдаю свою энергию человеку и, почти все, выходя от меня, говорят о том, что настроение изменилось, появились силы и тд… никто не задумывается где эту энергию взял. Да, раньше была моложе- энергии хватало. Сейчас у меня нет сил подкармливать энергетически всех и каждого. И я в праве этого не делать. Никто не видит, как после дня личных посещений лежу с температурой 35 и не могу встать, потому что меня основательно «поели». Кроме того, я принимаю дома. На сколько Вам было бы комфортно, если бы постоянно к Вам в дом приходили посторонние люди с горем, проблемами и не здоровьем- чужие люди? Да, моя работа помочь- но в плане информации- не более того!
Второй момент- у меня дома находится единственный близкий мне человек с очень тяжелым заболеванием. На тяжелой терапии, без иммунитета, зачастую без нормального сна и с плохим самочувствием. Я прошу проявить уважение к моему горю и принять тот факт, что я не буду ухудшать условия жизни, когда человеку нужна тишина, сон и отсутствие посторонних в доме и рисковать тем, что любой принесенный со стороны вирус может стоить жизни. Все мы люди- я всегда Вам сочувствую и помогаю в Ваших проблемах. Я не обременяю никого своими бедами, только прошу проявлять такт и уважение.
Я искренне люблю свою работу и своих клиентов. Я всегда работаю с душой и честно. Я корректна и уважительна в общении. И я прошу такого же отношения ко мне и человеку, который Вас записывает. Этот пункт касается не всех, но: звонки без «здравствуйте», «до свидания», «Пожалуйста» - это не уважение. Фразы типа- «давайте записывайте», «вы должны» и тд- не прибавляют мне желания работать с такими людьми. Я никому ничего не должна. За свою жизнь я вложила огромное количество сил и денег в постоянное развитие, обучение для того, чтобы делать работу хорошо. И я могу выбирать с кем мне работать. Истерить и кидать трубку, потому что кого то не записывают на вечер/ выходные или личный визит- не нужно. Это вопрос адекватного поведения и это странно для взрослых людей, вот так манипулировать и образно «хлопать дверью», потому что не по Вашему- со мной не нужно. Я всегда говорю о том, что нет смысла ко мне ходить за помощью, если нет возможности оценить и откорректировать свое поведение. Наставлять меня, чтобы я сняла офис, принимала не дома, работала вечером и тд- не нужно. Поверьте, есть и такие люди. Я не буду удобной, я не буду подстраиваться и тд. Я хорошо и качественно делаю свою работу. Работаю в том формате и графике, который приемлем и мне и Вам. Я проявляю уважение к людям, которые ко мне обращаются и жду того же в ответ.
Всем добра!
Почему я отменила личные посещения:
Во первых, все приемы остаются личными. Я лично общаюсь с Вами- сидите Вы рядом или звоните по телефону. Я принимаю людей с 11 лет. Официально оформлена и работаю с 2005 года. И за это время ко мне домой пришло огромное количество людей. Я очень сильный эмпат. Не смотря на то, что я работаю с информацией, если я непосредственно общаюсь с человеком, я чувствую его проблемы, переживания и физическое состояние на себе. И хочу я или нет - обмен энергиями идет. Я отдаю свою энергию человеку и, почти все, выходя от меня, говорят о том, что настроение изменилось, появились силы и тд… никто не задумывается где эту энергию взял. Да, раньше была моложе- энергии хватало. Сейчас у меня нет сил подкармливать энергетически всех и каждого. И я в праве этого не делать. Никто не видит, как после дня личных посещений лежу с температурой 35 и не могу встать, потому что меня основательно «поели». Кроме того, я принимаю дома. На сколько Вам было бы комфортно, если бы постоянно к Вам в дом приходили посторонние люди с горем, проблемами и не здоровьем- чужие люди? Да, моя работа помочь- но в плане информации- не более того!
Второй момент- у меня дома находится единственный близкий мне человек с очень тяжелым заболеванием. На тяжелой терапии, без иммунитета, зачастую без нормального сна и с плохим самочувствием. Я прошу проявить уважение к моему горю и принять тот факт, что я не буду ухудшать условия жизни, когда человеку нужна тишина, сон и отсутствие посторонних в доме и рисковать тем, что любой принесенный со стороны вирус может стоить жизни. Все мы люди- я всегда Вам сочувствую и помогаю в Ваших проблемах. Я не обременяю никого своими бедами, только прошу проявлять такт и уважение.
Я искренне люблю свою работу и своих клиентов. Я всегда работаю с душой и честно. Я корректна и уважительна в общении. И я прошу такого же отношения ко мне и человеку, который Вас записывает. Этот пункт касается не всех, но: звонки без «здравствуйте», «до свидания», «Пожалуйста» - это не уважение. Фразы типа- «давайте записывайте», «вы должны» и тд- не прибавляют мне желания работать с такими людьми. Я никому ничего не должна. За свою жизнь я вложила огромное количество сил и денег в постоянное развитие, обучение для того, чтобы делать работу хорошо. И я могу выбирать с кем мне работать. Истерить и кидать трубку, потому что кого то не записывают на вечер/ выходные или личный визит- не нужно. Это вопрос адекватного поведения и это странно для взрослых людей, вот так манипулировать и образно «хлопать дверью», потому что не по Вашему- со мной не нужно. Я всегда говорю о том, что нет смысла ко мне ходить за помощью, если нет возможности оценить и откорректировать свое поведение. Наставлять меня, чтобы я сняла офис, принимала не дома, работала вечером и тд- не нужно. Поверьте, есть и такие люди. Я не буду удобной, я не буду подстраиваться и тд. Я хорошо и качественно делаю свою работу. Работаю в том формате и графике, который приемлем и мне и Вам. Я проявляю уважение к людям, которые ко мне обращаются и жду того же в ответ.
Всем добра!